Перевод денежных средств с одной SIM-карты на другую
Если SIM-карта «ГудЛайн» была утеряна или испорчена, и Вы приобрели новую SIM-карту «ГудЛайн», то оставшийся баланс на прежнем номере Вы можете перенести на новый номер.
Для перевода денежных средств необходимо:
- Заполнить заявление на перевод денежных средств скачать файл примера
- Приложить к письму скан паспорта первой страницы
Предоставить вышеуказанные данные:
- в центральный офис «ГудЛайн» в Москве;
- электронным письмом на e-mail: info@goodline.ru;
- почтой на адрес центрального офиса в Москве
В случае необходимости, оператор вправе затребовать дополнительную информацию о владельце сим-карты.
Максимальная сумма перевода не может быть выше сумм, внесённых абонентом. Невнесённые суммы (Стартовые, бонусные и подарочные), находящиеся на балансе, не переносятся на другой номер.
Дополнительную информацию по переносу денежных средств вы можете получить:
- по телефону: +7 (495) 22-55-777, +7 (812) 610-22-12 или 8 800 100 00 18
- по электронной почте: info@goodline.ru (в теме письма укажите: «Перенос денег»)