Что делать, если заселили не в тот отель

Предвкушая долгожданный отдых, мы рисуем себе самые радужные перспективы. Но от проблем никто не застрахован. Случается так, что прибывших туристов неожиданно везут в совершенно другую гостиницу. Так недавно произошло и с нашими знакомыми. Уже по приезду в другую страну им сказали: «Извините, но мы повезем вас в другой отель». Разумеется, их настроение было несколько испорчено.

Давайте подумаем вместе, что делать, если вас заселили не в тот отель.


Что делать, если заселили не в тот отель

Что делать, если заселили не в тот отель?


ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

Для начала надо разобраться, почему возникают такие ситуации с внезапным переселением отдыхающих. На этот счет существует несколько причин:

Отель продал комнат больше, чем есть на самом деле

На профессиональном языке такая процедура называется овербукинг. Отель бронирует большее число комнат с расчетом на то, что кто-то не сможет приехать или отменит бронь. Если такого не происходит, лишних туристов приходится переселять.

Сбой в системе

Комнату могут забронировать дважды из-за сбоя в системе.

Групповое заселение

Возможно, в это время в городе проходит большое мероприятие или важная конференция. Туристы, прибывшие группой, занимают все свободные номера.

Другие туристы продлили проживание

Путешественники могут продлить проживание в отеле и не выехать вовремя.

В отеле отдали предпочтение другому отдыхающему

Случается и так, что сотрудники отеля делают поблажку за щедрые чаевые и селят богатого туриста в понравившийся номер.

Бывает и так, что менеджеры туроператора допустили ошибку. Чаще всего, подобные ситуации с переселением возникают в разгар курортного сезона.


Не стоит поднимать панику, а лучше подробнее узнать причину и условия переселения.jpg

Не стоит поднимать панику, а лучше подробнее узнать причину и условия переселения


ДЕЙСТВИЯ ТУРИСТА, ЕСЛИ ОТЕЛЬ НЕ ТОТ

Новость о переселении отдыхающие обычно узнают от своего гида. В этом случае, действия туриста могут быть следующие:

Первые действия

Не стоит излишне волноваться, кричать и поднимать панику. В отеле у представителя фирмы нужно выяснить причины переезда и узнать побольше информации о гостинице, которую вам предлагают. Практически в каждом договоре с турфирмой есть пункт, что переселение туриста возможно, но в отель равнозначной категории. Чаще всего замена гораздо лучше забронированного. Если это так, то тогда можно успокоиться, смело переезжать и наслаждаться отдыхом.

Если другой отель гораздо хуже

Если отель гораздо хуже, не нужно туда заселяться. Необходимо попытаться собрать доказательства; снять на камеру бланк счета и написать претензию. После этого туристу нужно ехать домой за свой счет и идти с доказательной базой к хорошему юристу.

Надо сказать, что этот способ используется очень редко и отдыхающие всегда предпочитают договориться на месте, например, взять компенсацию дополнительными экскурсиями.

Если есть разница в цене

Вернуть на месте разницу в цене сразу не получится. Для решения этого вопроса стоит обратиться в агентство, где была заказана путевка. Для этого в отеле нужно будет собрать документы: справку о том, что бронь отсутствовала и справку с указанием дат вашего проживания. В течение 20-и дней после окончания срока действия договора можно подать претензию туроператору.

До поездки для подстраховки можно настоять, чтобы в договор с турфирмой включили несколько названий других отелей на замену. Также можно написать на электронную почту забронированного отеля и уточнить информацию насчет вашей комнаты. Точно ли ваше имя числится в списках? Вам могут ответить, а возможно проигнорируют. Но для собственного успокоения попытаться все же стоит.


Случается, что альтернативный вариант гораздо лучше забронированного отеля.jpg

Случается, что альтернативный вариант гораздо лучше забронированного отеля


ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Итак, вот что получилось в итоге:

На отдыхе все возможно и даже переселение в другой отель, но это сложно предвидеть заранее

Переселение — вполне законная процедура, только альтернативный вариант должен быть не хуже забронированного

Чаще всего, казусы с переселением происходят в курортный сезон и среди отелей недорогой стоимости

Вернуть разницу в цене номеров можно только прилетев домой и, обратившись в турагентство

Ваше полное право написать отказ от заселения, зафиксировать нарушения и улететь домой за свои деньги, чтобы подать на туроператора в суд

Обязательно возьмите с собой сим-карту от компании ГудЛайн. Звонком домой у вас всегда есть шанс поднять себе настроение!

Кстати, в итоге наших знакомых переселили в пятизвездочный отель, хотя они оплачивали гостиницу с четырьмя звездами. Они вернулись хорошо отдохнувшими и с прекрасным настроением.

Путешествуйте с удовольствием в компании с ГудЛайн!

Тариф Good-Роуминг:

Выгодные звонки и 4G интернет по всему миру! 


  • Бесплатные звонки в Россию на Viber
    без интернета.
  • • 4G/LTE Интернет за границей – от 30 копеек/МБ.
  • • Звонки в Россию – от 0,05 $/мин.
  • • Бесплатные входящие звонки – в 140 странах.
  • • Абонентской платы – нет.

Стартовый баланс 0 $. Цена: 0 руб.

Акции

Акция: «SIM-Карта «ГудЛайн» - Бесплатно!»


Только на этой неделе, Вы можете приобрести туристическую SIM-карту
«ГудЛайн» совершенно бесплатно!

Акция: «Пополни баланс по курсу ЦБ»


Выгодно пополни баланс SIM-карты «ГудЛайн».

Дарим 5 $ на счет SIM-Карты «ГудЛайн»


Оставьте отзыв о SIM-карте «ГудЛайн» и получите бонус на свой счет