Как Дилер может пополнять балансы SIM-карт «ГудЛайн» клиентам?

Ответ:

 Есть несколько вариантов:

  • Зарегистрироваться и получить доступ к «лицевому счёту контр.агента». Внести на него денежные средства и пополнять балансы SIM-карт Ваших абонентов через Интернет. 
    Для одной компании могут быть открыты несколько лицевых счетов.  Например, для каждой Вашей торговой точки.
  • Подсоединиться к одной из платёжных систем в качестве агента и принимать платежи. В этом случае договор на приём платежей заключается с платёжной системой. Практически любая платёжная система в Вашем регионе сможет подключить Вас для приёма платежей «ГудЛайн».
  • Абонент самостоятельно может пополнить свой номер, воспользовавшись любым из существующих способов пополнения баланса

Подробности узнавайте у Вашего персонального менеджера.

Сколько стоит позвонить из-за границы в Службу поддержки клиентов компании «ГудЛайн»?

Ответ:

Все абоненты «ГудЛайн» могут БЕСПЛАТНО звонить из любой точки мира (в России sim-карта «ГудЛайн» не работает) на телефон круглосуточной службы поддержки клиентов: +7(495) 22-55-777

Первые 3 минуты разговора с SIM-карты «ГудЛайн» со Cлужбой поддержки клиентов БЕСПЛАТНЫ, начиная с 4-ой минуты звонок становится платным:

  • В роуминге стоимость звонка соответствует стоимости звонка на местный номер пребывания страны.


Количество звонков в день не ограничивается.

Если у Вас возникли вопросы по работе туристической SIM-карты «ГудЛайн» Вы сможете задать их из любой точки мира (кроме России) не тратя на это деньги, даже при нулевом балансе.

Работает ли SIM-карта в России?

Ответ:

Туристическая SIM-карта «ГудЛайн» не работает в России.

В России доступны:

  • сервисные команды (активация стартовой суммы, настройка услуги «Сохранение Вашего российского номера») 

Как информируется абонент о зачислении денег на баланс?

Ответ:

При зачисление денег на баланс туристической SIM-карты «ГудЛайн» приходит SMS-уведомление о зачисление денег.

Абонент потерял SIM-карту. Возможно ли её восстановить?

Ответ:

Да, для этого дилер должен иметь в наличии специальные SIM-карты (без номера). Для восстановления SIM-карты Вам необходимо сообщить в нашу службу технической поддержки потерянный телефонный номер SIM-карты и серийный номер спец.SIM-карты. В течение 24 часов этой спец.SIM-карте будет присвоен номер потерянной SIM-карты и прежний остаток средств на балансе.

Как можно ознакомиться с дилерским договором?

Ответ:

Свяжитесь с нашими менеджерами или зарегистрируйтесь и Вам незамедлительно направят все необходимые документы.

Зачем нужен «Кабинет дилера»?

Ответ:

Через «Кабинет дилера» Вы сможете:

  1. Пополнять балансы туристических SIM-карт «ГудЛайн»
  2. Пополнять балансы SIM-карт ваших корпоративных клиентов
  3. Проверять балансы SIM-карт
  4. Смотреть детализацию звонков
  5. Просматривать статистику пополнений по Вашему лицевому счёту
  6. А также ряд других дополнительных возможностей

Нужно ли при продаже SIM-карты заполнять какие-либо документы?

Ответ:

Нет, при продаже туристических SIM-карт «ГудЛайн» не требуется заполнять какие-либо документы, т.к. SIM-карта будет использоваться только за пределами России. 
Также дилеру не нужно заключать договор с абонентом. 
Абонент перед покупкой SIM-карты может ознакомиться с публичным договором (офертой) и факт покупки туристической SIM-карты будет являться согласием с данным публичным договором.

Что делать, если клиент обратился с проблемой по работе SIM-карты?

Ответ:

По статистике, проблемы абонента в 99,9 % случаев решаются его консультацией и лишь 0,1 % - это действительно сбой связи. Если дилер не может, по каким-либо причинам, профессионально проконсультировать абонента, то абонент или дилер могут заполнить заявку в тех.поддержку на нашей сайте, либо позвонить в круглосуточную Службу поддержки клиентов компании «ГудЛайн» и сообщить о проблеме.

Будет ли помещена на сайте «ГудЛайн» информация о нашей компании, как о Вашем дилере?

Ответ:

Конечно. Мы поместим информацию о Вашей компании в раздел «где купить». При проведении совместных акций возможно помещение Вашего баннера на наш сайт (www.goodline.ru).

Моя компания находится во Львове. Могу ли я стать вашим дилером?

Ответ:

Вам необходимо связаться с нашим филиалом на Украине, в г.Киеве:
м.Лыбидская, пр-т. 40-летия Октября, 70, оф.217
тел: 257-53-86 или 520-25-79
сайт: www.goodline.com.ua 
e-mail: info@goodline.com.ua 
График работы: пн-пт с 10-00 до 18-30

Задать свой вопрос:

Мы постараемся ответить в ближайшее время
Заказать обратный звонок из техподдержки – *146*0880#
(только для SIM-карты «ГудЛайн»)

Акции

Акция: «SIM-Карта «ГудЛайн» - Бесплатно!»


Только на этой неделе, Вы можете приобрести туристическую SIM-карту
«ГудЛайн» совершенно бесплатно!

Акция: «Пополни баланс по курсу ЦБ»


Выгодно пополни баланс SIM-карты «ГудЛайн».

Акция! Получите до 10 $ на свой счет!


Оставьте отзыв о SIM-карте «ГудЛайн» и получите бонус на свой счет